Профессия владелец
Финансовый Минимум

Для владельцев и ТОП-менеджеров
Вы научитесь
Без траты лишнего времени
теория и практика сразу
1
Быстро и точно читать финансовые документы с листа
2
Управлять своими реальными финансовыми потоками
3
Контролировать свои ресурсы и использовать их с максимальной выгодой
4
Самостоятельно определять финансовое положение и перспективы развития своего предприятия
5
Использовать данные учета для быстрого и точного принятия оперативных решений о дальнейшем развитии
6
Правильно задавать профессиональные вопросы финансовому директору и бухгалтеру, а также обезопасить себя от дезинформировании и манипуляции через отчеты
Почему это так актуально?
Темп современного бизнеса зачастую не оставляет возможности вдумчиво читать отчёты, проверять их. Эта работа обычно поручается подчиненным. Но как можно быть уверенным, что в отчётах всё в порядке? Что реальное положение вещей действительно соответствует написанному? Ведь за красивыми отчётами часто прячутся реальные проблемы бизнеса, и даже самым исполнительным сотрудникам не всегда удаётся их вовремя заметить.

Наша практика показывает, что бизнес является конкурентоспособным только при полной осведомлённости владельца. Воспользуйтесь нашими опытом и знаниями, это обойдётся Вам дешевле собственных экспериментов.
Первый день
1
Основные финансовые документы: зачем они нужны руководителю?
  • Вступительный тест;
  • Основные понятия управленческого учета. Самые дорогие управленческие ошибки;
  • Основные финансовые документы: Управленческий баланс, отчет о прибыли и убытках, отчет о движении денежных средств – читаем с листа;
  • Показатели оборотного капитала. Управление дебиторской задолженностью. Чистая стоимость предприятия. Рентабельность;
  • Выполнение практических задач.
2
Финансовый анализ - как узнать свои показатели?
  • Баланс и отчет о прибылях – как источники стартовой информации о текущих показателях эффективности деятельности предприятия;
  • Финансовое состояние предприятия. Финансовый анализ результатов. Показатели экономической эффективности работы предприятия;
  • Технология внедрения финансового управления и контроллинга на предприятии;
  • Распределение центров финансовой ответственности. Пошаговый алгоритм внедрения с комментариями из практики.
Второй день
1
Управление затратами – мы ими или они нами
  • Классификация затрат. Как способ определения затрат влияет на величину прибыли;
  • Практические методы управления затратами: Точка безубыточности. Алгоритм оценки прибыльности направления. Альтернативный выбор: что выгоднее? Ассортиментный анализ. Ценообразование;
  • ИГРА: Ценообразование и конкуренция;
  • Выполнение практических задач;
2
Бюджетирование
  • Что дает бюджетирование? Виды и функции бюджетов. Анализ отклонений;
  • Системы внутреннего контроля, место и роль контрольных процедур в управлении;
  • Перспективы и факторы, влияющие на развитие бюджетирования;
  • Схема внедрения системы бюджетирования на предприятии. Практика бюджетного процесса;
  • Основные ошибки внедрения, как их предусмотреть?
  • ИГРА: Внедри бюджет;
  • Вступительный тест – еще раз.
    Бизнес-тренер
    Оксана Солдаткина-Дажун
    25 лет управления бизнесом
    Официальный спикер Альфа-банка в сфере развития и защиты бизнеса
    Медаль "За выдающиеся заслуги в профессиональной сфере" Национального бизнес-рейтинга РФ
    Федеральный сертификат "СПЕЦИАЛИСТ ГОДА" в области "ФИНАНСЫ"
    Зарегистрироваться
    Оставьте заявку, и мы с Вами свяжемся!
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.