Профессия Владелец
Компетенции будущего

Будет полезно для |
«Никаких эмоций — чистый бизнес» -
- расхожее выражение в среде предпринимателей. И далеко не все задумываются о том, что залог здоровья каждого бизнеса — это как раз умение его руководителя владеть своими эмоциями.

Многим собственникам и топ-менеджерам знакомо чувство, когда наступает предел — идеи, которые раньше били фонтаном, иссякли, новые пути развития кажутся короткими или слишком тернистыми, и возникает вопрос: а нужно ли вообще это развитие? Лидер впадает в меланхолию, и вслед за ним туда же погружается лишенный флагмана коллектив.
Почему так происходит?
Возможно, руководитель утратил чувство новизны в деле, которым занят, не привык делегировать полномочия и просто перегорел от объема работы. Еще один вариант — пропало чувство опоры, которое давал бизнес, а новые источники поддержки найти затруднительно. Все перечисленное нами — признаки эмоционального выгорания. Это травмирующая для человека ситуация, в которой организм просто «выключает» эмоции, сохраняя себя.
Что делать?
Бороться с этим явлением можно и нужно. Мы предлагаем пути решения этой нелегкой задачи и готовы идти в этом вопросе по пути эффективности, а не эффектности. Для борьбы с выгоранием мы предлагаем включить на полную ваш эмоциональный интеллект.

Развитие этой важной части личности дает человеку устойчивость, независимость от внешних обстоятельств, умение творчески приспосабливаться и быстро адаптироваться к стремительно меняющимся условиям рынка. Умение дружить со своими эмоциями и опираться на собственные чувства высвобождает огромный ресурс, который позволит вам как руководителю вырваться далеко вперед и вывести свой бизнес на лидерские позиции.
Эмоциональный интеллект это:
Самосознание
Это понимание собственных эмоций и их эффекта на окружающих. Обладающие самосознанием лидеры уверены в себе и честны. Они реалистично оценивают свои сильные и слабые стороны, могут обсуждать их с остальными, зачастую сопровождая это самокритичным юмором.
Самоконтроль
Это способность управлять деструктивными импульсами; думать прежде, чем действовать. Научившиеся самоконтролю люди .обычно надежны, легко справляются с неопределенностью, не спешат с выводами и открыты новому.
Мотивация
Это желание энергично и упорно трудиться не только ради денег и статуса. Быть мотивированным - значит быть целеустремленным, оптимистичным и разделяющим цели своей компании.
Социальные навыки
Включают в себя умение налаживать навыки, создавать сети знакомств, устанавливать взаимопонимание и находить общие интересы. Благодаря социальным навыкам лидеры становятся более убедительными и успешно осуществляют изменения.
Эмпатия
Это способность понимать эмоциональные нужды других людей и относиться к ним соответствующим образом. Лидеры, наделённые эмпатией, хорошо развивают и удерживают таланты, обслуживают клиентов и потребителей, понимают тонкости кросс-культурных коммуникаций.
За один тренинг нельзя изменить жизнь, но можно изменить мысли, которые навсегда изменят твою жизнь.
Программа
1. Психологическая компетентность руководителя
Правила успешной компании
Эффективные коммуникации
Передача и восприятие информации, ожидания от общения. Искажения в передаче информации. Применяемые тактики общения, ранжирование тактик по эффективности. Работа в стрессовых ситуациях, обучаемость и результативность сотрудников.
Четыре основных типа поведения
Психологические портреты представителей неконструктивных типов поведения. Техники выявления и эффективного общения с представителями разных типов поведения. Ответственность и манипуляции. Техники возвращения ответственности и ухода от воздействия манипуляций.
Ассертивность
Ассертивность как основа конструктивного общения. Что такое ассертивность? Психологический портрет конструктивного типа поведения - содержание речи, невербальное поведение, позитивный настрой. Распознавание обмана, возвращение ответственности. Вербальные и невербальные признаки обмана.
Испытания, препятствия, трудности
Отношение к испытаниям. Конструктивное прохождение испытаний.
Заблуждения
Как их обнаружить. Как от них избавиться.
Постановка целей
Техники правильной постановки целей. Базовые концепции управления по целям и результатам. СМАРТ принцип.
Декларация успешности или ГИМН компании.
2. Профессиональная компетентность руководителя
Основные функции эффективного руководителя: ПОРКА
П - Планирование
Постановка целей. Отличие задачи от функции. Постановка задач в соответствии со SMART принципами. Инструменты планирования – ежедневник, бюджет.
О - организация
Обеспечение ресурсами. Основные принципы проектного управления. Процессный подход в управлении. Четыре оценочных позиции руководителя (ССП). Правило семи.
Р - руководство
Принятие решений. Профессиональная и психологическая компетентность. Четыре базовых лидерских стиля («делегирование», «директива», «совместные решения», «продажа») и специфика их применения. Техники принятия решений.
К - координация
Обеспечение взаимодействия. Эффективность партнерства - преимущества и трудности. Разные виды взаимодействия – группа, команда, партнерство. Необходимые факторы для формирования команды. Признаки эффективных команд. Стадии образования команды: формирование, шторм, нормирование, деятельность. Тест Белбина и его концепция ролей в команде. Виды вопросов и правила их постановки. Вербальное и невербальное общение. Умение концентрироваться на партнере, цели, действии. Навык слушания и слышания. Расстановка приоритетов в работе при помощи АВС анализа. Правило Парето. Основы управления стрессом.
А - анализ и контроль
Выявление влияний на результат. Осуществление контроля, оценки и обратной связи. Мониторинг и оценка эффективности работы. Системность в оценке. Связь мотивации с оценкой. Понятие обратной связи. Принципы эффективной обратной связи. Негативная, позитивная и развивающая ОС.
Интеграция
Объединение знаний и навыков.
3. Высокорезультативные команды- Командообразование
Рабочая группа, комитет или команда?
Команды и организационная деятельность: самоуправляемые команды, виртуальные команды.
Модель деятельности самоуправляемых команд по методу Хэкмена и Олдхэма
И много-много-много командообразующих игр.
Тренер
Оксана Солдаткина-Дажун
25 лет управления бизнесом
Официальный спикер Альфа-банка в сфере развития и защиты бизнеса
Медаль "За выдающиеся заслуги в профессиональной сфере" Национального бизнес-рейтинга РФ
Федеральный сертификат "СПЕЦИАЛИСТ ГОДА" в области "ФИНАНСЫ"
Зарегистрироваться
Оставьте заявку, и мы с Вами свяжемся!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Отзывы о прошлых интенсивах